КОНТРАБАНДА || журнал • новости • интернет-радио. - Pussy Riot: идеальная жертва

Искать

Pussy Riot: идеальная жертва

28.03.2012 15:54, Общество: статьи


Артур
Аристакисян

Пришел социальный заказ на идеальную жертву. Темной стороне любого цивилизованного народа нужны жертвы. Но у цивилизованных народов такие жертвы приносятся в театре символически. Если народ не цивилизованный, ему нужно, чтобы его низкие чувства периодически, в некие часы «Х», приходили в возбуждение и получали своих жертв живьем. Но приходить в возбуждение у больших масс народа эти темные чувства могут только, как патриотические чувства, как чувства верующих, иначе они не возбудятся. 

Есть такие маньяки, которые сами берут на себя роли санитаров общества, убивают гомосексуалистов, трансвеститов, проституток, бездомных собак. Просто выйти на улицу и убивать обычных людей они не могут. Им важно иметь моральную высокоморальную подоплеку, чувствовать себя правым, чувствовать себя санитаром и патриотом своей страны. 

Девушки «Pussy Riot» пришли в государственный коммерческий храм Христа Спасителя, спели и станцевали детскую бесстрашную песенку-молитву «Богородица, Путина прогони…», чтобы Путин превратился из узурпатора власти обратно в человека, в простого человека. Чтобы он оставил власть и ушел, как человек. Что для него смерти подобно. И он это воспринял так, как будто из главного храма его страны с царских врат к нему пришло предложение самому подписать себе смертный приговор, написать чистосердечное признание в прокуратуру. 

Поэтому «Pussy Riot» стали идеальной кандидатурой на жертву. Их же не сразу схватили и арестовали. Никакого преступления, никакого противозаконного деяния они не совершили. И вдруг – аресты, гонения, тюремные камеры, и клич на всю страну: «Над нашими святынями глумятся! Наши святыни поруганы!» Поруганы – кем?! Шестью девчонками в храме, спевшими: «Богородица, Путина прогони…»?! Что тогда является этими святынями на самом деле, если после этого с одобрения церкви, девчонок мучают и пытают в тюрьме?! Ответ прост: этими святынями являются сами жертвы, ими стали девчонки «Pussy Riot». 

Идеальная жертва должна быть такой, чтобы ее можно было любить. Принести в жертву и любить. Чтобы те, кто будут ее ненавидеть, тоже могли ее в тайне любить. 

«Pussy Riot» пришли в главный коммерческий храм страны и совершили свой панк-молебен, как жертвы. Они пришли вовремя, как будто по зову свыше и снизу. По вызову, по заказу. Понятно, что заказчикам, чтобы делать и получать заказ, нельзя его сознавать. Они и не сознают ничего. 

Социальный заказ на жертв «Pussy Riot» был, но никто свой заказ не сознает, это не нужно, что-либо сознавать, нужно хватать. Православные толпы не знают, что они заказчики, но заказу рады. 

И у властей заказ на верноподданность, и у церкви заказ на фанатизм. А тут, как раз выборы. Звезды встали так, что не оставили другого выбора. Наступил час «Х». 

Простая арифметика владеет умами и чувствами нашего народа. Компенсацией чувства унижения и омерзения от жизни, является у них чувство локтя, чувство общего врага, желание жареного мяса еретика-хулигана, посягнувшего на их святыни. 

Жертва - не легкая добыча, легкой добычей становятся дети, старики, беззащитные простые люди. Жертва – не добыча. Добычу может никто не знать, жертву должны знать все. У жертвы есть название и имя. Это должен быть еретик, враг народа, не просто американский шпион, диссидент, нет, такой человек должен задеть всколыхнуть самые низкие чувства всей людской массы. В отличие от просто общего врага, именно еретик, религиозный хулиган может быть принесен в жертву самым низким темным чувствам верующего народа, именно такого хулигана можно обвинить в посягательстве и глумлении над самым святым, над верой. Иисус Христос не мог не быть религиозным хулиганом-задирой. Иначе бы он не смог принести себя в жертву, как Сын Божий. 

Есть общие незыблемые законы, по которым приносится и выбирается жертва. Человеческая жертва будет принята темным непросвещенным народом с удовлетворением и благодарностью, если сам факт жертвы будет скрыт, а жертва представлять собой жизнь, молодость и опасность. Чтобы ею были нарушены важные общественные табу, чтобы она именно в настоящий момент времени ворвалась в общество и в силу этого была брошена людской стае, как кусок свежего мяса, кость. 

Простые россияне слишком привязались к Путину на вершине власти, поэтому стоит ему оступиться, и он станет их жертвой. Пока что он является их потенциальной жертвой. И он это знает, что вместо «Pussy Riot» он мог бы стать жертвой своего народа. Если бы оставил власть. Его же путиноиды принесли бы его в жертву русской Фемиде. Поэтому утверждение Путина на вершине власти, финал выборов, не мог не стать жертвоприношением. Этого ждали все. 

Путин не хочет быть принесенным в жертву правосудию. Он боится стать обычным гражданином своей страны. Поэтому такая неадекватная инстинктивная звериная реакция на девчонок, спевших на амвоне: «Богородица, Путина прогони…». Он реально испугался. Испугался силы, стоявшей за девчонками. Потому что не надеется на помощь и защиту своих путиноидов, он их слишком хорошо знает. Что он их потенциальная жертва, которую они принесут на алтарь. 

Путин хорошо знает свой народ, что они с ним сделают. Они этого не знают. Они не знают себя, а он их знает очень хорошо. И боится. Но не показывает этого. Он показал это только, когда не выдержал и заплакал после выборов от счастья, и когда в ужасе наделал в штаны от песенки девчонок «Pussy Riot» с амвона главного храма страны. 

В туземных племенах так называемый козел отпущения грехов и обновления общества был назначаемой должностью, это была роль. Человек надевал костюм жертвы, маску «Pussy Riot», а после мистерии, ее снимал и снова становился тем, кем был вчера. Постоянная сменяемость жертвы для туземных народов была так же необходима, как для современной демократии необходима постоянная сменяемость власти путем свободных выборов. В современной демократической России для удержания власти и видимости выборов, жертва была принесена натуральная, насильно, стихийно. СИЗО, где сегодня содержат и пытают девушек «Pussy Riot» является частью комплекса храма Христа Спасителя. Туземцы себе такого не позволяли, они легко держали себя в руках. Потому что не лгали себе. Православные в России в 21-ом веке себя контролировать не могут, они срываются, потому лгут сами себе. 

Жертвой путиноидов легко мог бы стать сам Путин. Они еще не сознают, что он их жертва, потому что привыкли видеть в нем главного самца своей стаи. Им его так показывают. Покажут им его по-другому – они его разорвут на куски. Они cмогут увидеть в нем жертву, как только им на него, как на жертву укажет первый канал телевидения. 

Наступит время, когда Путину придется сыграть роль жертвы. Но пока он в очередной раз главный самец стаи, и кто-то должен был стать ритуальной жертвой отпущения его грехов. Преступники, уголовники, воры – не жертвы. Жертвами могли стать эти девчонки. Потому что они самые живые. Именно в такой форме – тюрьмой, насилием, плевками в лицо, - их приносят в жертву народу и Путину. И церкви, всем православным путиноидам. 

«Pussy Riot» сами пришли на жертвенник в храме, чтобы эту всеобщую нужду в жертве засвидетельствовать. Их жертва и мне тоже нужна. Всем. Они подставили властям и церкви себя в качестве жертвы, и они эту жертву приняли. 

Церковь решила вскормить свою хищную голодную паству девчонками «Пусси Риот». Власть оказала церкви услугу инквизиции. За то, что церковь легла под власть. Помогла ей вытянуть из народа голоса на выборах. 

Властям и церкви «Pussy Riot» оказались нужными в качестве такой жертвы, которую можно дать своему верующему народу. Мне тоже «Pussy Riot» нужны, как жертва, которую можно воспевать, любить, защищать от властей и церкви. 

Поэтому пришли «Pussy Riot» в храм, куда же еще; это мог быть только «панк-молебен». И быть он мог только таким. 

Русскому православному народу нужна была такая идеальная для них жертва, как «Pussy Riot», чтобы насладиться ею. Православные инквизиторы доставили народу этот заказ на съедение. Уважили их самые низкие чувства в образе православной веры. 

У властей тоже был заказ на верноподданные народные массы, на их голоса. И у церкви давно сформировался заказ на фанатизм. Другой цивилизованной формы патриотизма и веры люди в России пока не знают, не освоили. Придется освоить, если не хотят исчезнуть в своей темной стихии. 

Читайте также:

Артур Аристакисян. Дьявол смеётся над Гундяевым. Письмо патриарха к «Pussy Riot» Николай Сутормин, прихожанин РПЦ МП. Театральный режиссёр, актёр. Открытое письмо Патриарху Русской Православной Церкви Кириллу по делу о "Pussy Riot" Артур Аристакисян, кинорежиссёр. Pussy Riot: идеальная жертва Владимир Голышев, православный христианин (в оппозиции РПЦ МП). Писатель, драматург. Свинцовые мерзости загадочной русской души Илья Морозов, православный христианин (в оппозиции РПЦ МП). Журналист. «Pussy Riot» и христианство. Панк по имени Иисус - контрабандист, посланный Отцом Небесным Алексей Караковский. Писатель, музыкант, журналист, главный редактор журнала "Контрабанда". «Pussy Riot» и нападение на Собор Парижской Богоматери о. Сергий Круглов, священник РПЦ МП (г. Минусинск). «Pussy Riot». Явление Христа и христиан миру - величайшая андерграундная акция Артур Аристакисян. Грязный православный секс с Pussy Riot Григорий Лурье, епископ РПАЦ (г. Санкт-Петербург). Pussy Riot как панк-православие Владимир Голышев. Ответ на «ответ» члена Оргкомитета партии "Десяти заповедей" католика Александра Шведова Александр Шведов, католик. «…Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит…». Ответ Владимиру Голышеву на статью "Явление Pussy Riot народу" Владимир Голышев. Явление Pussy Riot народу

Дополнительная информация