Программа концерта была составлена из менее известных публике вещей, которые были взяты из ранних программ команды и песен, которые Козлов неоднократно исполнял на этой площадке — «Кенгуру» считается резидентом ММДК и пользуется любовью местной публики. С музыкантами неоднократно общались руководители издательства «Геометрия», дружественного площадке — говорили о возможном выпуске нового релиза. Но подготовить материал по разным причинам не удавалось. Продюсер лейбла Вадим Ульянкин вспоминал, что однажды планы издать «Кенгуру» не осуществились из-за того, что, незадолго до обсуждения, группа выпустила на фирме Moroz Records/RMG сборник своих альбомов в формате MP3. Это не уменьшило желание издателей видеть группу в своём каталоге, но сделало серьезное «геометрическое» издание, на тот момент, неуместным.
Концерты «Кенгуру» — сплав разнообразных, в том числе этнических, ритмов, неожиданные рифмы и интонации в текстах и особая, распрепощённая и медитативная атмосфера. Эта комбинация, на этот раз, получила неожиданные, дополнительные краски. Один из хитов группы «барочная» песня «Шмель» прозвучала под две гитары. Этот вариант оказался удачным — создавалась особая поэтичность и психоделичность. Это было заметно в песне, которую тоже можно было определить, как нео-барокко — «Вот так она любит меня». Вспомнили любимую вещь из репертуара Алексея Хвостенко «Птица». Образ птицы, кстати, «кочевал» из песни в песню, видимо, в нем есть что-то важное для «Кенгуру». Музыканты рассказывали о перипетиях своей творческой биографии, вспомнили, например, программу романсов, сочиненных когда-то, как они выразились, для «женского баритона», на этот раз их пришлось петь а-капелла.
Послек антракта, решив «увеличить число музыкантов», публике раздали коробки со спичками и создали «Оркестр ударных спичек». Зрители охотно включились в игру — дальше концерт шёл с постоянным шумовым сопровождением. Анатолий Беляков тоже спел несколько вещей, но основное его внимание было сосредоточено на создании музыкальных образов. Музыканты вспоминали старые концертные связи, постепенно проявлялись харизма, ирония и легкость. Получалось душевно и красиво, при этом, порой жутковато — старые песни группы полны готических и макабрических тем и настроений. Стиль группы в итоге можно было определить, как специфические «дворовые» мантры, команда каждый раз по новому формирует специфический психодел, а иронично-мрачные композиции напомнили «настоящие», старые настроения, даже хтонические ноты в образе «Кенгуру».
====================
Использованы материалы из Викиновости – «Кенгуру» показали своё настоящее лицо
Comments are closed