Gove — «Мёртвая блядь» (Выргород 2012/2023)

Путешествие по архивам Константина «Кузи УО» Рябинова (ex-ГО, Коммунизм) продолжает недолго, но шумно существовавший питерский проект, название которого предполагалось читать, как «ГАВ». Группу создали музыканты, серьезно обслушавшиеся южноамериканских саунд-эксремалов, что, как теперь понятно, действует не хуже иных мухоморов. Альбом, записанный тогда, в 2012-м, — претендент на звание «экстремальная запись года», он полон шума, ярости и жестоко рвущих и друг друга, и слух гитарных риффов. С ними конкурирует только хтонический темперамент и запредельный вокал Ивана Стрельцова. Сплетение технологичности и драйва грайндкора с отечественным альтернативным мироосознанием создало музыку, в которой табуированная еще недавно лексика воспринимается уже как надежда на появление земли в бурлящем океане. Получается авангардная рок-фантазия на тему неустроенности жизни – личной или общественной. Это танцы на пути куда-то вниз, шманцы на краю сознания, за ним — бездна. Слушатель может выбирать маршрут по вкусу, но ничего вкусного тут не будет, а будет – выражение, отражение темы «андеграунд», сделанное прикольно, зло, иногда смешно – до икоты и до холодного пота.

Путешествие по архивам Константина «Кузи УО» Рябинова (ex-ГО, Коммунизм) продолжает недолго, но шумно существовавший питерский проект, название которого предполагалось читать, как «ГАВ». Группу создали музыканты, серьезно обслушавшиеся южноамериканских саунд-эксремалов, что, как теперь понятно, действует не хуже иных мухоморов. Альбом, записанный тогда, в 2012-м, — претендент на звание «экстремальная запись года», он полон шума, ярости и жестоко рвущих и друг друга, и слух гитарных риффов. С ними конкурирует только хтонический темперамент и запредельный вокал Ивана Стрельцова. Сплетение технологичности и драйва грайндкора с отечественным альтернативным мироосознанием создало музыку, в которой табуированная еще недавно лексика воспринимается уже как надежда на появление земли в бурлящем океане. Получается авангардная рок-фантазия на тему неустроенности жизни – личной или общественной. Это танцы на пути куда-то вниз, шманцы на краю сознания, за ним — бездна. Слушатель может выбирать маршрут по вкусу, но ничего вкусного тут не будет, а будет – выражение, отражение темы «андеграунд», сделанное прикольно, зло, иногда смешно – до икоты и до холодного пота.