Ирина Дубровская рассказала про психоделическую любовь

Музыкант, художник, поэт Ирина Дубровская) (аккордеон, вокал) представила в московском Доме Культуры (ММДК) программу «Элегии и баллады под гармошку». Ирина участник многочисленных художественных выставок, а со своим проектом ErsatzMusika выпускает музыкальные альбомы. Современный этап творчества она описала, как промежуточный между записями, так как сейчас у неё нет постоянной группы, но работа в студии продолжается.

Дубровская начала творческий вечер с новых песен «Горе», «Садовый романс», затем прозвучала вещь 2015 года «Ушанка». Дубровская чувствует, понимает, как получается хорошая, уникальная песня, в её вещах можно выделять текстовые хуки, неожиданные, интонационные рифмы, элементы народной речи. Но главным остается обаяние личности и понимание того, о чём говорит музыка. Прозвучала психоделическая баллада «Оборотень», которая, по словам Ирины, нравилась литератору и исполнителю песен Юзу Алешковскому. Из своих известных вещей Дубровская спела «Лучок» («Мелко нарезан лучок…»), «Русский блюз (Стаканчики)», «Золотоискатель», «Пол царства за коня», «В тихом омуте».

Ирина играла на аккордеоне сольные инструментальные фрагменты и сетовала, что не приехал заболевший гитарист. Говорила, что с ним уже записано несколько песен для нового альбома, однако о реальных сроках релиза Дубровская говорить не стала. В финале прозвучали «Зима» и «Я трачу жизнь мою», а последней, в этот вечер, стала песня «Трава». Затем, как это бывает в ММДК, неформальное общение вылилось в большую импровизированную пресс конференцию с рассказами про музыкантов, создание песен, жизнь в Германии, про культуру отмены на Западе, про русскую классику и про уместность использования ненормативной лексики.

Выступления Дубровской создают особую, глубокую и одухотворенную атмосферу, это смесь квартирника, концерта и даже салона. Проходившие в зал на середине концерта люди начинали тут же двигаться в танце, а те, кто давно слушал концерт, наоборот, были словно загипнотизированы. Ирина, представляя песни, нередко повторяла слово «психоделическая» и добавляла — «про любовь». И её музыка соответствовала этим понятиям.

Музыкант, художник, поэт Ирина Дубровская) (аккордеон, вокал) представила в московском Доме Культуры (ММДК) программу «Элегии и баллады под гармошку». Ирина участник многочисленных художественных выставок, а со своим проектом ErsatzMusika выпускает музыкальные альбомы. Современный этап творчества она описала, как промежуточный между записями, так как сейчас у неё нет постоянной группы, но работа в студии продолжается.

Дубровская начала творческий вечер с новых песен «Горе», «Садовый романс», затем прозвучала вещь 2015 года «Ушанка». Дубровская чувствует, понимает, как получается хорошая, уникальная песня, в её вещах можно выделять текстовые хуки, неожиданные, интонационные рифмы, элементы народной речи. Но главным остается обаяние личности и понимание того, о чём говорит музыка. Прозвучала психоделическая баллада «Оборотень», которая, по словам Ирины, нравилась литератору и исполнителю песен Юзу Алешковскому. Из своих известных вещей Дубровская спела «Лучок» («Мелко нарезан лучок…»), «Русский блюз (Стаканчики)», «Золотоискатель», «Пол царства за коня», «В тихом омуте».

Ирина играла на аккордеоне сольные инструментальные фрагменты и сетовала, что не приехал заболевший гитарист. Говорила, что с ним уже записано несколько песен для нового альбома, однако о реальных сроках релиза Дубровская говорить не стала. В финале прозвучали «Зима» и «Я трачу жизнь мою», а последней, в этот вечер, стала песня «Трава». Затем, как это бывает в ММДК, неформальное общение вылилось в большую импровизированную пресс конференцию с рассказами про музыкантов, создание песен, жизнь в Германии, про культуру отмены на Западе, про русскую классику и про уместность использования ненормативной лексики.

Выступления Дубровской создают особую, глубокую и одухотворенную атмосферу, это смесь квартирника, концерта и даже салона. Проходившие в зал на середине концерта люди начинали тут же двигаться в танце, а те, кто давно слушал концерт, наоборот, были словно загипнотизированы. Ирина, представляя песни, нередко повторяла слово «психоделическая» и добавляла — «про любовь». И её музыка соответствовала этим понятиям.